ООО «Центр инноваций социальной сферы»
г. Пенза, ул. Володарского, 2 Инновационный бизнес-инкубатор, оф. 118
CISS58@MAIL.RU, +7(8412)45-84-77

Мы в соцсетях:

Новости
30.05.2017

Семейный социальный бизнес

soc-palata-788x520.jpg

В Москве эксперты и законодатели обсудили преимущества предпринимательства по наследству.

Законодательно закрепить понятие «социальное семейное предпринимательство» намерены в России в ближайшее время. На круглом столе «Семейный бизнес в России: преемственность традиций и современные перспективы», состоявшемся в Экспоцентре в День российского предпринимателя (26 мая), экспертное сообщество вместе с представителями всех уровней законодательной власти, Социальной палатой и Торгово-промышленной палатой РФ обсудили будущее новой сферы развития малого и среднего бизнеса.

Опираясь на опыт стран Европы, Наталья Карпович, представлявшая интересы многодетных семей и экспертного сообщества Социальной палаты, отметила, что модель семейного бизнеса довольно устойчива. Семейное дело может передаваться по наследству и, как правило, все члены семьи мотивированы на то, чтобы это дело было успешным и эффективным. По ее словам, в Германии малые и средние предприниматели вносят 91% в ВВП страны.

Однако чтобы семейный социальный бизнес получил в России полноценное развитие, нужно создать для желающих начать свое дело комфортные условия.

По мнению сенатора Елены Поповой, на начальном этапе социальные предприниматели больше всего нуждаются в информационной поддержке своего проекта, затем им нужен доступ к финансовым инструментам, который бывает крайне трудно получить из-за недоверия банков. Кроме того, сенатор считает необходимым оказывать реальную помощь в продвижении товаров, чтобы увеличить спрос на предметы и услуги.

Бизнес-тренер фонда «Наше будущее» Рада Ворович рассказала, что во многих российских городах выпускают национальную сувенирную продукцию. Эти товары часто имеют высокое качество и художественную ценность, но не находят покупателя. Эксперты считают, что отдельное внимание необходимо уделять покупателю в лице иностранного туриста.

На круглом столе также подвели итоги конкурса «Мама-папа-я — бизнес семья», в котором приняли участие 27 семей, развивающих свое дело. Социальная палата и Торгово-промышленная палата РФ наградили всех участников, независимо от масштаба их семейного бизнеса.

По материалам: https://www.asi.org.ru/news/2017/05/30/semejnyj-sotsialnyj-biznes-razvitie/

Поделиться в соцсетях: 


Возврат к списку


Наши партнеры